- Симметрия фигур (симметрия, преобразование плоскости, правильные многоульники, правильные многогранники). Повторение ранее пройденного. Глава 2. Арифметика W3. Еще немного логики (равносильность предложений, определения). Первая сторона треугольника больше второй на50%,но на 25% меньше третей. Глава 1. Язык и логика W1. Основные понятия (делители и кратные, простые и составные числа) W2. Задачи по новой теме для работы в классе. Понятие дроби W2. В .
- А и т ЂЂЂ крайние члены пропорции в и п - средние члены пропорции. Египтяне использовали золотое сечение при строительстве пирамид. Какие вы знаете величины, являющиеся отношением двух других величин? Чем занимаются математики, как не порядком и отношением? Собор "Нотредам де Пари" в Париже, Франция. Пропорцией называется равенство двух частных или отношений. Отношение. Аристотель. Что называют отношением двух чисел? 13 декабря Классная работа Пропорция.
- Тетрафобия ЂЂЂ боязнь числа 4 ЂЂЂ все еще жива. Адрес с большим количеством восьмерок считается чрезвычайно благоприятным. Числовые суеверия. В скандинавском пантеоне, Локи ЂЂЂ обманщик ЂЂЂ по поверьям был тринадцатым богом. Цифра 4 ассоциируется со смертью в Китае, Японии и Корее. Презентация Ученицы 6Г класса Лицея ЂЂЂ179 Маловой Александры. Не все числовые суеверия являются плохими. 14 также является недобрым числом, согласно Китайским поверьям. Китай рассматривает 8 и 6 как удачные числа.
- ж) 2,7:0,1 з) 16*3/8 и) 7 : ? к) 3- 2/9 л) 4- 15/6 М) -8- 4/7. Устная работа. МОУ Умлеканская ООШ Учитель математики: Фещенко Е. И. Домашняя работа ЂЂЂ1254(а,б,в). А) 8,757 ЂЂЂ (7,8 ЂЂЂ 1,043) = 8,757 ЂЂЂ 7,8 + 1,043 = (8,757 + 1,043) ЂЂЂ 7,8 = 2 б) 3,96 + (2,375 ЂЂЂ 3,96) = 3,96 + 2,375 ЂЂЂ 3,96 = 2,375 в) 3/8 + (1/8 -3/4) = 3/8 + 1/8 -3/4 = 4/8 ЂЂЂ 3/4 = 2/4 ЂЂЂ 3/4 = - 1/4. А) -2+7,8 б) -14-6,7 б) 0,24*4 г) -1,6*0,5 д) -3,2: (-0,4) е) 21,6*100. Раскрытие скобок 6 класс.
- 825. Нод (675,825)=? 2?5. Нод (324,111,432)=? 3?5. 10 =. 1. 29. 5. 31. Наибольший общий делитель. 145. 324. 155. Нод (15,10) = 5. 2. Нод (675,825)=5?5=25. 675. 6 класс. 15 =.
- Задание для устного счета Упражнение 22 6 класс. Умножение положительных и отрицательных чисел.
краткое содержание других презентаций
План урока. Организационный момент. Инструктаж по ходу урока. Повторение правил действий с рациональными числами. Игровые действия. Тест. Итог игры, урока. Рефлексия. Домашнее задание. Слайд 3 из презентации «Урок рациональные числа».
Комментариев нет:
Отправить комментарий